Директор компании СтудиТек, Никита Степанов, о техническом семинаре в компании Junger Audio для портала ZioGiorgio.com.

10960381_917210381631715_5917221074763738340_o

Представьтесь пожалуйста (кратко о себе и о компании).

Степанов Никита — в настоящее время исполнительный директор компании «СтудиТек».
История компании начинается в 92 году.
… несколько этапов развития по направлениям.
Первым нашим шагом стала поддержка телевизионных программ — звукоусиление, затем — многоканальная запись программ и постройка студийного комплекса.
Второй этап — дистрибьюция оборудования. Сейчас — проектная работа и запуск проектируемых объектов.

В феврале состоялся семинар Junger Audio в Германии, Вы были одним из участников. Расскажите пожалуйста об основной теме и цели семинара.

Февральский семинар проводился в Берлинском офисе компании.
Здание, в котором расположен офис, к слову сказать, имеет необычную и приятную особенность.
Во внутреннем дворе, под стеклянной крышей — устроен тропический сад …

 

IMG_0990

Основная тема семинара — ознакомление и изучение новой цифровой платформы, которая используется в 8-ми канальных приборах — D*AP8.
Кроме этого были представлены новейшие опционные карты — для протоколов DANTE и MADI.
Была также показана бета-версия Level Magic™ loudness management plug-in, разрабатываемого совместно с компанией Flux.
Официальный релиз этих новостей готовился к предстоящей выставке NAB в апреле,
но предварительный показ для дистрибьюторов позволяет оценить проделанную работу и внести некие коррективы (при необходимости).
Очень интересны и весьма познавательны такие обсуждения с сотоварищи
— на встречи приезжают дистрибьюторы из разных стран и обмен опытом и идеями позволяет глубже вникнуть в суть специфики работы приборов и проведённых инсталляций.

Данный семинар проходил впервые?

Нет, этот семинар был не первым. Компания проводит каждый год один-два семинара (конечно это зависит от новых разработок).
Мы начали работать с этой компанией в 2011 и участвовали в нескольких обучающих семинарах (для дистрибьюторов) проведённых компанией.
Уместно добавить, в Москве наша компания (иногда — с участием специалистов из Junger) тоже проводит семинары, только уже для пользователей или потенциальных пользователей, а также студентов.

 

IMG_3347

Что касается новинок компании Junger Audio, какие моменты удалось осветить, прояснить?

не тот вопрос. Может лучше : «… почему стали работать, или из-за чего обратили внимание на это оборудование »
Почему обратил внимание на Junger — так сложилось в жизни, что я познакомился с создателем компании RTW много лет назад, в 1996 году.
Просто разговорились на выставке, естественно про измерение звуковых сигналов. И разговор этот дал жизнь дружеским отношениям и бизнес-отношениям.
Постепенно наша компания стала основным поставщиком RTW оборудования для Российского рынка.
Наши компания — инженерная компания и поставки оборудования для вещательного или студийного направлений дают возможность получения знаний новейших технологий — а это очень интересно.
В ноябре 2009 года на семинаре RTW — компания показала прототип новой платформы для измерения и анализа сигналов, это было началом серии TouchMonitor.
Как мне повезло — я оказался среди тех людей кому первыми доверили узнать о рождении нового ! В это время зарождалось и новое понятие — измерение уровня громкости.
Технические директора и ведущие инженеры многих компаний совместно занимались разработкой методов и алгоритмов измерения и управления громкостью.
Когда «прототипы» стали реальностью, мне стало ясно — в нашей стране тоже грядут изменения в стандартах.
Стало понятно — нам нужно оборудование, которое будет дополнять измерительные способности RTW динамической мощностью управления в реальном режиме времени.
Логическая цепочка (конечно с помощью налаженный уже контактов) привела к знакомству с оборудованием Junger Audio.

 Как оборудование компании Junger Audio помогает Российским вещателям бороться с аудио проблемами?

В июле 2014 года у нас принята новая версия Закона «О рекламе»,
в следствии чего, закон принят Государственной Думой — 24 октября, одобрен Советом Федерации 29 октября и подписан Президентом Российской Федерации 4 ноября.
Краеугольный камень здесь — приведение к «норме» уровней громкости между рекламой и анонсами и прерываемой ими теле- или радио-программы.
В конечном итоге мы должны получить приемлемое качество звуковых программ для пользователя — устранить резкие перепады уровней рекламных вставок.
Для реализации этих задач и разрабатывалось оборудование Junger Audio, в том числе.
Оборудование с новыми функциями в него заложенными обеспечит достижения цели, только его необходимо изучить, корректно настроить и использовать !

Как оборудование компании Junger Audio помогает Российским вещателям бороться с аудио проблемами?

В июле 2014 года у нас принята новая версия Закона «О рекламе»,
в следствии чего, закон принят Государственной Думой — 24 октября, одобрен Советом Федерации 29 октября и подписан Президентом Российской Федерации 4 ноября.
Краеугольный камень здесь — приведение к «норме» уровней громкости между рекламой и анонсами и прерываемой ими теле- или радио-программы.
В конечном итоге мы должны получить приемлемое качество звуковых программ для пользователя — устранить резкие перепады уровней рекламных вставок.
Для реализации этих задач и разрабатывалось оборудование Junger Audio, в том числе.
Оборудование с новыми функциями в него заложенными обеспечит достижения цели, только его необходимо изучить, корректно настроить и использовать !

Есть ли какие-то сроки, за которые все телеканалы обязаны решить проблемы с аудио скачками и от чего это зависит?

Закон вступает в силу через 200 дней после подписания — в мае 2015 года.
Многие вещательные каналы готовились заранее, приобретая новое оборудование RTW, Junger или подобное, даже до официальных действий в сторону изменения законодательства.
Связано это с международным обменом программами — в Европе уже давно приняты новые стандарты по измерению и нормализации.
Но, к сожалению, не все … Теперь этим «двоечникам» придётся приложить большие силы (в короткий срок) для изучения новых методов измерения, анализа и управления громкостью …
И, конечно, нельзя не учитывать стоимость инвестиций в модернизацию любого вещательного тракта.
К слову сказать, я был поражён (в очередной раз) неповоротливостью и «близорукостью» руководства вещательных и производственных компаний.
Так компания RTW сделала беспрецедентное предложение — открывая программу “Trade In” с июля 2014 для замены измерителей старого образца на новые TouchMonitor — по специальным ценам.
По нашей просьбе, программу продлили для России до конца года. Мы известили об этом через наш сайт, страницу FB, телефонными звонками и письмами — каналы, наших дилеров и партнёров.
И как Вы думаете — ни одного пожелания или заявки о замене …

Семинар прошел успешно? Все ли удалось обсудить? Планируются ли в ближайшем будущем подобные семинары?

Семинар, я считаю, прошёл с успехом. Было интересно и познавательно.
Компания Junger Audio планирует проведение семинаров и в дальнейшем.
А мы — проведение семинаров в России, выездных и в нашем офисе.
Для этого создаётся копия аппаратной с различными приборами. Надеемся, что это наши усилия понравятся нашим партнёрам и пользователям.

До встречи !

 

Добавить комментарий